Auto Quest / Пресс-центр / AQ as BTL

АвтоКвест как способ рекламной кампании (BTL)

В современном бизнесе прямая реклама становится все более дорогой и менее доступной. Ее результативность падает из-за обилия подобных сообщений конкурентов и ограниченности площадок размещения и не позволяет донести до целевой аудитории главное сообщение бренда или продукта.

BTL-акции являются одним из основных методов непрямой рекламы и с каждым годом увеличивают свою долю в годовых рекламных бюджетах компаний.

 Уникальной особенностью агентства Quest Event Network является прямой контакт с более чем 10 тысячами игроков в квест по всей Украине. Эти люди – лидеры мнений с активной жизненной позицией, успешные в своем кругу, способные донести ваше сообщение в массы.

 Благодаря этому обширному сообществу, Quest Event Network может предложить Вам нестандартное, масштабное и продуманное BTL-мероприятие на всей территории Украины.

 

Краткое описание избранных BTL-акций

12 декабря 2009

 BTL-акция в формате квест "Квесто-Money-Я", сенсационный выброс 100.000 гривен на финише!

 Национальный оператор СDMA Ukraine сделал неординарный подарок всем, кто жаждет приключений, виснет на квестах и не представляет своей жизни без мобильного 3G-интернета.

 Участникам предлагалось, пройдя все задания квеста, найти место в котором с неба упадет 100 000

 Так и случилось!

На Трухановом острове собрались 1000 человек, которые ожидали чуда. И чудо произошло! Двумя выбросами было сброшено 100 000 гривен, сертификаты на модемы и подключение к мобильному 3G-интернету от СDMA Ukraine.

3 июля 2010

 BTL-акция в формате квест "AntiSUSanin Quest

 Во время 3-часовой динамичной игры с открытым участием, игроки познакомились и испытали навигатор GarminASUS покруче профессиональных бета-тестеров. Получая задания и инструкции на бумажных псевдо-мониторах, ребята носились по Киеву в поисках фонтана с карасями, леди в желтом, заблудившейся на самой большой столичной площади, доставляли воду в трех ее состояниях в наивысшую точку, куда даже современный водопровод не дотягивает – и все это для того, чтобы в финале сразиться за право обладать этим самым Прибором! Тройка лидеров, финишировав у парашютной вышки, замерли в нерешительности – желанный GarminASUS мирно болтался… в воздухе на высоте многоэтажного здания. Оказывается, придти первым – это еще не победа. Только смелым покоряются моря, девушки и дальше по тексту.

 Лишь со второй попытки GarminASUS оказался в руках своего счастливого обладателя, который с широко раскрытыми руками и на все 32 ртом прыгнул с парашютной вышки и словил свою удачу, в прямом смысле.

 Портфолио реализованных агентством BTL акций 

ДАТА

ТИП

НАЗВАНИЕ

КЛИЕНТ

ПОДРОБНО

03.07.10 BTL BTL акция в формате квест "AntiSUSanin Quest" Garmin ASUS Подробно »
12.12.09 BTL BTL акция в формате квест "Квесто-Money-Я", сенсационный выброс 100.000 гривен на финише! CDMA Украина Подробно »
25.07.09 BTL АвтоКвест "Погоня за Адреналином" - Донецк Adrenaline Rush, PepsiCo Подробно »
18.07.09 BTL АвтоКвест "Погоня за Адреналином" - Одесса, 2ая игра Adrenaline Rush, PepsiCo Подробно »
11.07.09 BTL АвтоКвест "Погоня за Адреналином" - Одесса, 1ая игра Adrenaline Rush, PepsiCo Подробно »
04.07.09 BTL АвтоКвест "Погоня за Адреналином" - Киев, 2ая игра Adrenaline Rush, PepsiCo Подробно »
27.06.09 BTL АвтоКвест "Погоня за Адреналином" - Киев, 1ая игра Adrenaline Rush, PepsiCo Подробно »

BTL (от англ. below-the-line - под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale — место продажи), директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Проекты группы AutoQuest

event-агентство, организация праздников
продакшн студия
Федерация Квеста Украины
экскурсии на квадроциклах
Парки экстремальных развлечений
агентство активного зарубежного туризма
спортивно-развлекательный клуб